Друид, сова, мункин, гид по дпс, таланты, билды, символы, ротация мункина, глифы, кап меткости
По множеству семикрафтов любая комбинация из этих 2х глифов даёт примерно одинаковый дпс, так что их выбор зависит только от ваших пристрастий и стиля боя. У каждого набора есть свои плюсы и минусы.
- Символ тайфуна, если у вас взята волна, то стак таких символов в инвентаре должен быть всегда, в зависимости от босса вы будите его ставить или убирать: где-то необходимо откидывание аддов, где-то оно равносильно вайпу.
- Символ безграничного возрождения, если у вас нет абсолютной памяти и вы не уверены что у вас всегда всегда будет семечка для реса, то этот символ для вас.
- Символ порыва.
- Символ дикой природы.
2. Характеристики
Приоритет характеристик:
Хит (до капа) -> Хаст (до софткапа) -> Спд -> Крит (до софткапа) -> Хаст ~ Крит -> Инта -> Спирит
2.1 Хит (меткость)
Кап хита (для рейдовых босов) 17% хита. 4% есть у нас в талантах, 3% мы получаем от шп, либо вешаем сами(импрув фф). Итого, шмотом остаться добрать 10%.
Для 1% хита надо 26.232 хит рейтинга, 262 хит рейтинга дадут 9.99% что и будет хит капом, наглым альянцерам с дреннеями в пати можно собирать 9%(237 хита).
Хит вплоть до своего капа, является максимально апающим дпс статом.
2.2 СПД (Сила заклинаний)
Спд после капа хита и софткапа хаста, это лучший стат для повышения дпс. Кап - отсутствует.
2.3 Хаст(скорость)
Увеличивает скорость произношения заклинаний, а также уменьшает ГКД (время глобальной перезарядки) вплоть до 1 сек (по умолчанию 1.5 сек).
Вкратце, хаст апает дпс, больше хаста = чаще вылетают врасы\старфаеры = больше дпс, однако нельзя забывать, что чем чаще вылетают из нас касты, то тем быстрее мы тратим на них ману.
У хаста есть софткап: как только мы набираем 401 хаста время каста враса под рейд баффами и проком благоволения природы становится ровно 1сек, дальше с набором хаста время каста враса уменьшается, но гкд так и остаётс 1 сек, так что хаст работает только на старфаер.
2.4 Крит
В данный момент практически вся механика дпса мунка завязана на крите. От него прокают такие важные таланты как: Благоволение природы, Затмение, а также после каждого крита нам регениться 2% маны за счёт формы.
У крита есть свой софткап, это % крита необходимый для того чтобы под лунар эклипсом сф критовал со 100% вероятностью (то есть всегда :)) равен он: 100% - 40%(эклипс) - 5% (форма мункина /шаман) - 3% (тотем/ретрик) - 5%(лок шб/маг скорч) - 3% (талант на мух) - 3% (талант на фф) - 4% (талант величие природы) = 37% в кастер форме под проком идола под рейд бафами (лапка, инта, бок), обычно это 31%-33% крита без баффов. После этого крит баффает только врас (ну и естественно грозу, старфол и мф с 2т9), так что польза от него резко падает.
2.5 Интеллект
Интеллект очень приятный и полезный стат, но набрать его как-то специально не получится, растёт автоматически с ростом уровня предметов которые вы носите.
2.6 Спирит (Дух)
Спирит близы придумали чтоб убить итем лвл на кастер дд шмотах... Но попытались отмазаться подсунув нам талантик Улучшенный облик совы. Не поддавайтесь на провокации, шомт со спиритом хуже шмота без спирита(хаст\крит, крит\хит, хаст\хит)*
Вам может показаться что если спирит даёт спд, а у вас и так уже набраны софткапы, то пора упираться в спирит так как спд это очень очень хорошо, но к сожалению это не совсем так. Даже в героик цлк шмоте, спирит остаётся хуже крита и хаста (если их конечно собирать сбалансированно). Естественно вещь со спиритом можно одеть если на ней больше чистого спд, но лучшие вещи всё также хаст+крит+спд. Даже Близзард поняли это создав для нас (наконец) т10 без спирита вообще, за что им огромное спасибо :)
2.7 Стамина (Выносливость)
Казалось бы что это медвежий стат делает в гайде по мункину, тем более после того как я обгадил спирит... Но как ни странно стамину я люблю больше спирита. Стамина даёт хп, а вотлке в некоторых экнаунтерах набор определенного колова хп повзоляет не дохнуть от 2 аое пуков ( малигоса, сарт+3, хард моды фреи, робота и консулов, да и вообще любые хмы вообще)
Всё просто, мы живем - следовательно мы домажим. То что у вас больше стамины и брони чем у магов, да ещё и есть барскин крайне полезно на почти всех хард модах.
3. Ротация
в данный момент есть одна вменяемая ротация:
Деревья -> Старфол(звездопад) -> Фф(фэри фаер(волшебный огонь) -> Мф(мун фаер(лунный огонь) -> Ис(инсект варм(рой насекомых) если стоит глиф на него) -> спамим Врас(гнев) до прока лунар эклипса после чего спам Сф -> спамим Сф(стар фаер(звездный огонь) до прока солар эклипса(затмения), после чего спамим Врас и т.д.
Мф, если полутанно 2т9, обновляем сразу после спадания, если неполутанн - юзаем во время движения и под лунар эклипс
Ис, если стоит на него глиф обновляем после спадания, если нет - юзаем во время движения и под солар эелипс.
Старфол используем по кд
Деревья используем по кд
Тайфун используется на перебежках или в рамках тактики.
Источник: http://forum.woh.ru/showthread.php?t=131170http://forum.woh.ru/showthread.php?t=131170
Опубликовано: Ertrina, за что ей большое спасибо.