Дпс гид разбойник, рога ротация, скилы, мути, мутилейт, ликвидация, комбат, ротация бой, ротация ликвидация, ротация скрытность, билды разбойника, статы разбойника.

Ликвидация Бой Скрытность
Общая информация
Сокращения:
СС (SS, sinister strike) - Коварный удар
Эвис (Eviscerate) - Потрошение
СнД (SnD, slice and dice) - Мясорубка
ЧУ (Killing spree) - Череда убийств
Адреналин (Adrenaline Rush) - Выброс адреналина
БФ (Blade flurry) - Шквал клинков
Муть (Mutilate) - Расправа
Энвеном (Envenom) - Отравление
ХфБ (Hunger for blood) - Жажда убийства (рус клиент), жажда крови
Раптура, рапча (Rupture) - Рваная рана
Триксы (Tricks of the trade) - Маленькие хитрости
ФоК (Fan of Knives) - Веер клинков
КоШ (Cloak of shadows) - Плащ теней
Ваниш (Vanish) - Исчезновение
Агила (Agility) - Ловкость
АП (AP, attack power) - Сила атаки
Хаста (Haste) - Скорость
Хит (Hit) - Меткость
Экспертиза (Expertise) - Мастерство
АРП (ARP, armor penetration) - Рейтинг пробивания брони
МХ (MainHand) - Мэйн хэнд (правая рука)
ОХ (OffHand) - Офф хэнд (левая рука)
Статы и их ценность
для Мутилейта:
Ловкость 1,94
Крит 1,72
Хит (белые атаки) 1,84
Хит (яды) 3,09
Экспертиза 2,31
Скорость 1,9
АРП 1,19
для Комбата:
Ловкость 1,96
Крит 1,74
Хит (белые атаки) 1,86
Хит (яды) 2,65
Экспертиза 2,15
Скорость 1,81
АРП 2,02
Ценность статов постоянно меняется, в зависимости от их количества на данный момент. Приведенные показатели примерны. С помощью этих показателей для каждого стата Вы сами можете высчитать полезность вещи относительно другой простым перемножением статов вещи на их ценность, суммарное число позволит Вам сравнить и выбрать лучший вариант.
Показатели и их капы
Капы меткости (hit)
1% меткости это 26 рейтинга меткости.
При 5/5 таланте Precision | Точность:
Желтые атаки (абилки): 99
Яды: 315
Белые атаки: 722
Заклинание друида Улучшенный волшебный огонь и/или талант жреца Страдание уменьшат кап для ядов еще на 3%, после чего он станет равен: 237
Капы мастерства (expertise):
Общий кап: 26 (214 рейтинга мастерства)
При 2/2 таланте Оружейное мастерство: 16 (132 рейтинга мастерства)
Для людей с мечами/мейсами еще -3 мастерства (без таланта 23 / с талантом 13)
Для дворфов с мейсами еще - 5 мастерства (без таланта 21 / с талантом 11)
Для орков с топорами и кистевыми еще - 5 мастерства (без таланта 21 / с талантом 11)
Капы пробивания брони (armor penetration):
На 80 уровне для игнорирования 1% брони необходимо 13,99 рейтинга пробивания брони.
Кап (или 100%) пробивания брони - 1399,57 рейтинга пробивания брони.
Если у вас имеются триньки Рунический камень Мьольнира или Мрачный перезвон или аналогичные, то обязательно нужно добиться софткапа в 735 и 788 пробивания брони соответственно.
При 5/5 таланте Специализация на дробящем оружии кап 85%, что 1190 рейтинга пробивания брони.
Также хочу отметить что АРП приносит тем больше пользы, чем он ближе к капу.
Кап критического урона (critical rating):
Базируясь на вашем шансе промахнуться (miss), шансе цели увернуться (dodge), а также шансе скользящих ударов (glancing blows) есть предел шанса крит рейтинга.
Кап крита = 100% - 24% glancing blows - X% dodge chance - X% miss chance
Шанс промаха можно сводить к минимальным значениям наращивая Хит.
Шанс уклона цели сводиться к 0 набором 26 единиц мастерства.
24% Скользящих ударов по цели нельзя нивелировать ничем (величина постоянна для целей 83лвла).
Кап скорости (haste rating):
Да, существует кап скорости, но он настолько высок, что просто недостижим при любой комбинации вещей.
Таланты (глифы внутри)
Комбат: 20/51/0 (описание ротаций в разделе Бой)
Муть: 51/18/2 (описание ротаций в разделе Ликвидация)
Энчанты
Голова - Магический знак страданий
Плечо - Великое начертание секиры
Плащ - Скорость II
Тело - +10 ко всем характеристикам
Наручи - Штурм II
Оружие - Берсерк на оба оружия
Перчатки - Крушитель
Пояс - Извечная поясная пряжка, не забудьте вставить камень, любой.
Штаны - Накладки для поножей из ледяной чешуи
Ботинки - Ледопроходец
Используйте бонусы профессий на замену стандартным чантам
Плечо - Начертание, Мастерское начертание секиры
Перчатки - Инженерное дело, Гиперскоростные ускорители
Наручи - Кожевничество, Меховая подкладка - сила атаки
Наложение чар - Чары для кольца, штурм I
Плащ - Инженерное дело, Эластичная подкладка
Ювелирное дело - 3 улучшенных ювелирных камня, на любой вкус и цвет.
Камни
Мета - Алмаз жестокого землеправителя
Радужный - Слеза кошмаров
Красные:
Растрескавшийся багровый рубин, наращивайте АРП, если Ваш спек Комбат.
Яркий багровый рубин, Мутилейту для скалирования урона ядов и атак.
Ясный багровый рубин, сгладит нехватку мастерства.
Оранжевые:
Аметрин проворства
Блистающий аметрин
Застывший аметрин
Нетронутый аметрин
Идеально ограненный аметрин
Желтые:
Мягкий царский янтарь
Прочный царский янтарь
Итак, вот список актуальных для нас камней. Для того чтобы заработал мета-камень необходимо воткнуть Слезу кошмаров в любой слот (лучше в синий, можно далее получить сокет-бонус). Все остальные приведенные камни нужны для разгона желаемых статов, к примеру, комбинированные камни на ловкость и скорость подойдут в комбат спек, т.к дадут и АП и крит на физические атаки (на яды не действует). Камни же на АП и скорость больше дадут в мутилейт спеке. Также приведены балансирующие камни на Мастерство и Хит, они выгодны если недостаток этих параметров невысок и можно покрыть его камнями.
Еда и напитки
Выбор наш не велик в этом плане. Пить в рейде будем Настой бесконечной ярости, 180 АП довольно внушительно. Когда становится жарко, и надо выдать еще больше заглатываем Зелье быстроты.
На закуску в рейде обычно предлагают Рыбный пир, нам он даст еще 80 АП. Но если Вы в скудноватом пугорейде, возьмите с собой Печеного северного подкаменщика, полн остью аналогичен рыбному пиру, вот только его на стол не выставишь.
Т9 и Т10
Если Вы только одеваете своего разбойника, Вас заинтересует сет Т9 хотя бы за баджи, по отдельности некоторые предметы из сета хороши, некоторые в комбате, некоторые в мутилейте, но вот сет...
Т9 Мутилейт:
2 предмета из 5 дают 0! единиц ДПСа (это действительно полный ноль, шанс прока этого бонуса 2%, к томуже сейчас Раптура не используется)
4 предмета из 5 дают 55 единиц ДПСа (это чуть больше чем ноль, таким образом все сетбонусы этого тира полная лажа)
Т9 Комбат:
2 предмета из 5 опять же ничего не дают.
4 предмета из 5 дают 94 единицы ДПСа (но из сета удобоваримы для комбата только 2 предмета из сета, все остальное лучше взять нонсет из ИК, поэтому не надо стремится к нему)
Таким образом, при старте, Вы конечо можете получить весь сет без особых затруднений, но в целом Т9 из разряда "на помойку". Но отдельные вещи будут полезны.
Если же Вы уже вступили в ЦЛК, то будьте добры оценить предложенный нам новый тировый комплект.
Т10 Мутилейт:
2 предмета из 5 дают 252 единицы ДПСа (конечно при активном пользовании бонуса, вот это достойно внимания!)
4 предмета из 5 дают уже всего 88 единиц ДПСа (этот бонус уже не кажется серьезным и добиваться его нет смысла)
Т10 Комбат:
2 предмета из 5 дают 172 единицы ДПСа (значительно, хоть и меньше чем в мутилейте)
4 предмета из 5 дают всего 44 единицы ДПСа (вообще ничего не стоит)
Соответственно вывод - 1 бонус мастхев! а вот второй нам уже безразличен. И не стоит надеяться, что метелица что-то в нем пересмотрит.
Вообще, более чем полезно использовать при подборе экипировки спредшиты подготовленные Aldriana c ElitistJerks, которые Вы можете найти здесь: http://elitistjerks.com/f78/t39136-combat_mutilate_spreadsheets_updated_3_3_a/
Источник: (Dartmol) http://www.noob-club.ru/index.php?topic=1948.0
|