Дпс гид разбойник, рога ротация, скилы, мути, мутилейт, ликвидация, комбат, ротация бой, ротация ликвидация, ротация скрытность, билды разбойника, статы разбойника.

 

           

                Ликвидация                                          Бой                                        Скрытность

 

Общая информация

Сокращения:

СС (SS, sinister strike) - Коварный удар

Эвис (Eviscerate) - Потрошение

СнД (SnD, slice and dice) - Мясорубка

ЧУ (Killing spree) - Череда убийств

Адреналин (Adrenaline Rush) - Выброс адреналина

БФ (Blade flurry) - Шквал клинков

Муть (Mutilate) - Расправа

Энвеном (Envenom) - Отравление

ХфБ (Hunger for blood) - Жажда убийства (рус клиент), жажда крови

Раптура, рапча (Rupture) - Рваная рана

Триксы (Tricks of the trade) - Маленькие хитрости

ФоК (Fan of Knives) - Веер клинков

КоШ (Cloak of shadows) - Плащ теней

Ваниш (Vanish) - Исчезновение

Агила (Agility) - Ловкость

АП (AP, attack power) - Сила атаки

Хаста (Haste) - Скорость

Хит (Hit) - Меткость

Экспертиза (Expertise) - Мастерство

АРП (ARP, armor penetration) - Рейтинг пробивания брони

МХ (MainHand) - Мэйн хэнд (правая рука)

ОХ (OffHand) - Офф хэнд (левая рука)

 

Статы и их ценность

для Мутилейта:

Ловкость                  1,94

Крит                         1,72

Хит (белые атаки)   1,84

Хит (яды)                 3,09

Экспертиза               2,31

Скорость                  1,9

АРП                          1,19

 

для Комбата:

Ловкость                 1,96

Крит                        1,74

Хит (белые атаки)  1,86

Хит (яды)                2,65

Экспертиза             2,15

Скорость                1,81

АРП                        2,02

Ценность статов постоянно меняется, в зависимости от их количества на данный момент. Приведенные показатели примерны. С помощью этих показателей для каждого стата Вы сами можете высчитать полезность вещи относительно другой простым перемножением статов вещи на их ценность, суммарное число позволит Вам сравнить и выбрать лучший вариант.

 

Показатели и их капы

Капы меткости (hit)

1% меткости это 26 рейтинга меткости.

При 5/5 таланте Precision | Точность:

Желтые атаки (абилки):     99

Яды:                                     315

Белые атаки:                       722

Заклинание друида Улучшенный волшебный огонь и/или талант жреца Страдание уменьшат кап для ядов еще на 3%, после чего он станет равен: 237

 

Капы мастерства (expertise):

Общий кап: 26 (214 рейтинга мастерства)

При 2/2 таланте Оружейное мастерство: 16 (132 рейтинга мастерства)

Для людей с мечами/мейсами еще -3 мастерства (без таланта 23 / с талантом 13)

Для дворфов с мейсами еще - 5 мастерства (без таланта 21 / с талантом 11)

Для орков с топорами и кистевыми еще - 5 мастерства (без таланта 21 / с талантом 11)

 

Капы пробивания брони (armor penetration):

На 80 уровне для игнорирования 1% брони необходимо 13,99 рейтинга пробивания брони.

Кап (или 100%) пробивания брони - 1399,57 рейтинга пробивания брони.

Если у вас имеются триньки Рунический камень Мьольнира или Мрачный перезвон или аналогичные, то обязательно нужно добиться софткапа в 735 и 788 пробивания брони соответственно.

При 5/5 таланте Специализация на дробящем оружии кап 85%, что 1190 рейтинга пробивания брони.

Также хочу отметить что АРП приносит тем больше пользы, чем он ближе к капу.

 

Кап критического урона (critical rating):

Базируясь на вашем шансе промахнуться (miss), шансе цели увернуться (dodge), а также шансе скользящих ударов (glancing blows) есть предел шанса крит рейтинга.

Кап крита = 100% - 24% glancing blows - X% dodge chance - X% miss chance

Шанс промаха можно сводить к минимальным значениям наращивая Хит.

Шанс уклона цели сводиться к 0 набором 26 единиц мастерства.

24% Скользящих ударов по цели нельзя нивелировать ничем (величина постоянна для целей 83лвла).

 

Кап скорости (haste rating):

Да, существует кап скорости, но он настолько высок, что просто недостижим при любой комбинации вещей.

 

Таланты (глифы внутри)

Комбат: 20/51/0 (описание ротаций в разделе Бой)

Муть: 51/18/2 (описание ротаций в разделе Ликвидация)

 

Энчанты

Голова - Магический знак страданий

Плечо - Великое начертание секиры

Плащ - Скорость II

Тело - +10 ко всем характеристикам

Наручи - Штурм II

Оружие - Берсерк на оба оружия

Перчатки - Крушитель

Пояс - Извечная поясная пряжка, не забудьте вставить камень, любой.

Штаны - Накладки для поножей из ледяной чешуи

Ботинки - Ледопроходец

 

Используйте бонусы профессий на замену стандартным чантам

Плечо - Начертание, Мастерское начертание секиры

Перчатки - Инженерное дело, Гиперскоростные ускорители

Наручи - Кожевничество, Меховая подкладка - сила атаки

Наложение чар - Чары для кольца, штурм I

Плащ - Инженерное дело, Эластичная подкладка

Ювелирное дело - 3 улучшенных ювелирных камня, на любой вкус и цвет.

 

Камни

Мета - Алмаз жестокого землеправителя

Радужный - Слеза кошмаров

 

Красные:

Растрескавшийся багровый рубин, наращивайте АРП, если Ваш спек Комбат.

Яркий багровый рубин, Мутилейту для скалирования урона ядов и атак.

Ясный багровый рубин, сгладит нехватку мастерства.

 

Оранжевые:

Аметрин проворства

Блистающий аметрин

Застывший аметрин

Нетронутый аметрин

Идеально ограненный аметрин

 

Желтые:

Мягкий царский янтарь

Прочный царский янтарь

Итак, вот список актуальных для нас камней. Для того чтобы заработал мета-камень необходимо воткнуть Слезу кошмаров в любой слот (лучше в синий, можно далее получить сокет-бонус). Все остальные приведенные камни нужны для разгона желаемых статов, к примеру, комбинированные камни на ловкость и скорость подойдут в комбат спек, т.к дадут и АП и крит на физические атаки (на яды не действует). Камни же на АП и скорость больше дадут в мутилейт спеке. Также приведены балансирующие камни на Мастерство и Хит, они выгодны если недостаток этих параметров невысок и можно покрыть его камнями.

 

Еда и напитки

Выбор наш не велик в этом плане. Пить в рейде будем Настой бесконечной ярости, 180 АП довольно внушительно. Когда становится жарко, и надо выдать еще больше заглатываем Зелье быстроты.

На закуску в рейде обычно предлагают Рыбный пир, нам он даст еще 80 АП. Но если Вы в скудноватом пугорейде, возьмите с собой Печеного северного подкаменщика, полн остью аналогичен рыбному пиру, вот только его на стол не выставишь.

 

Т9 и Т10

Если Вы только одеваете своего разбойника, Вас заинтересует сет Т9 хотя бы за баджи, по отдельности некоторые предметы из сета хороши, некоторые в комбате, некоторые в мутилейте, но вот сет...

Т9 Мутилейт:

2 предмета из 5 дают 0! единиц ДПСа (это действительно полный ноль, шанс прока этого бонуса 2%, к томуже сейчас Раптура не используется)

4 предмета из 5 дают 55 единиц ДПСа (это чуть больше чем ноль, таким образом все сетбонусы этого тира полная лажа)

Т9 Комбат:

2 предмета из 5 опять же ничего не дают.

4 предмета из 5 дают 94 единицы ДПСа (но из сета удобоваримы для комбата только 2 предмета из сета, все остальное лучше взять нонсет из ИК, поэтому не надо стремится к нему)

Таким образом, при старте, Вы конечо можете получить весь сет без особых затруднений, но в целом Т9 из разряда "на помойку". Но отдельные вещи будут полезны.

Если же Вы уже вступили в ЦЛК, то будьте добры оценить предложенный нам новый тировый комплект.

Т10 Мутилейт:

2 предмета из 5 дают 252 единицы ДПСа (конечно при активном пользовании бонуса, вот это достойно внимания!)

4 предмета из 5 дают уже всего 88 единиц ДПСа (этот бонус уже не кажется серьезным и добиваться его нет смысла)

Т10 Комбат:

2 предмета из 5 дают 172 единицы ДПСа (значительно, хоть и меньше чем в мутилейте)

4 предмета из 5 дают всего 44 единицы ДПСа (вообще ничего не стоит)

Соответственно вывод - 1 бонус мастхев! а вот второй нам уже безразличен. И не стоит надеяться, что метелица что-то в нем пересмотрит.

Вообще, более чем полезно использовать при подборе экипировки спредшиты подготовленные Aldriana c ElitistJerks, которые Вы можете найти здесь: http://elitistjerks.com/f78/t39136-combat_mutilate_spreadsheets_updated_3_3_a/

 

Источник: (Dartmol) http://www.noob-club.ru/index.php?topic=1948.0