ДД, ДК, Рыцарь смерти, таланты, билд, камни, энчанты, роттация дк, статы, показатели, анхоли, ротация анхоли, удар плети

[ДК-Анхоли] в 4.0.6

(c) Consider, EU-Laughing Skul
(с) elitistjerks.com
Перевод: Дендискилл для noob-club.ru


Итак, нагрянул патч 4.0.6. Основные изменения коснулись "Лучшего спека", просто "Билды", "Статы, характеристики, шмотки", "Механика гули", "Перековка, гемминг". Основные моменты таковы: DW Анхоли сдох, немного меняется билд, искусность становится где-то посередине между хастой и мастерством, а инжа снова становится лучшей профой.

В планах поменять: перековка в БиС таблице, добавить новые макросы и т.д.


В этом гайде рассматриваются вопросы игры за рыцаря смерти специализации Нечестивость (Анхоли) в реалиях патча 4.0.6.

Сокращения


AMS    Анти-Магический панцирь
AMZ    Зона Антимагии
AotD    Армия мертвых
AoE    АОЕ лол
BA    Клинковая Броня
BB    Вскипание крови
BiS    Лучшие в слот
BS    Кровавый удар
BT    Кровоотвод
DC    Лик Смерти
DG    Хватка Смерти
DK    Рыцарь смерти
DnD    Смерть и разложение
ДПС    Урон в секунду
DT    Темное Превращение
DS    Удар смерти
DSim    Темное Симулякр
ERW    Усиление рунического оружия
FeS    Удар Разложения
FP    Власть льда
GCD   Общее время восстановления
GOX    Символ X
HoW    Зимний горн
IBF    Незыблемость льда
ICC    Цитадель Ледяной Короны
ICD    Внутреннее восстановления
IT    Ледяное Прикосноение
IUP    Улучшенная Власть Нечестивости
MF    Заморозка Разума
NS    Некротический Удар
PS    Удар чумы
RC    Руническая коррупции
RE    Руническое усиление
SD    Неумолимый рок
SS    Удар Плети
UB    Нечестивая порча
UF    Нечестивое бешенство
UP    Власть Нечестивости

Кулдауны рыцаря смерти

У Анхоли ДК есть только 3 классовых кулдауна: Войско мертвых, Призыв Горгульи и Нечестивая Ярость. Оптимальное их использование окажет большое влияние на ваш максимальный ДПС.

Войско мертвых

Как и в крови или фросте, вурдалаки, горгульи и армия мертвецов будут фиксировать ваш АП, хаст и хит на момент их вызова. Изменения в этих статах после каста не будут влиять на ваших петов. Другие статы - крит, искустность и подобные - на петов вообще не влияют.

Наиболее оптимальное время для использования армии будет варьироваться от босса к боссу, но это, как правило, непосредственно перед пулом. В случае использования в середине боя, более вероятна потеря времени ДПС. Тем не менее, если вы не можете кастануть его перед пулом, то все еще имеет смысл использовать данную абилу, в идеале во время фазового перехода или аналогичного периода времени простоя.

Призыв Горгульи

Ваша Горгулья копирует ваши статы в момент ее вызова и сохраняет их в течение всего срока. Попробуйте подождать пока все ваши проки совпадут, и тогда вызывайте гаргулю. Однако помните, что лучше вызвать гаргулю три раза за бой, чем только призывать ее на момент проков ваших талантов и тринек.  И все же советую использовать данную абилу в момент Героизма/Бладласта, когда баф уже активен. Так же очень полезным будет выпить зелье перед суммоном гаргули.

Так же помните, ваш Горгулья имеет ужасный ИИ. Она застрянет в мили, если вызвать ее слишком близко к центру хитбокса босса. Существует трюк, чтобы избежать этого, и это в народе называют "Горгульина Круговерть" ("Gargoyle Twisting"). В момент, когда вы соберетесь вызвать гаргулю, быстро повернитесь на 90 градусов по отношению к тому положению, когда вы стоите перед боссом. Вызывайте Грагулю и поворачивайтесь обратно. Это потратит мизерное время вашей авто-атаки, но зато поможет вам избежать залипания гули на все время ее действия. Единственный реальный способ испортить этот метод заключается в использовании клавиатуры... и если вы так делаете, то у вас есть более важные вопросы для решения, лол :facepalm:!

Нечестивая Ярость

20% мили / рейнж хаст бафф с 30 секундами продолжительности и 3 минутами восстановления весьма впечатляет - по сути, это будет 18% буст ДПС на время его действия. Довольно хорошо. К сожалению, бафф классифицируется как ярость, и из-за этого ее лучше всего отдавать Фури Варам, чья искусность усиливает влияние ярости. Они будут получать не менее чем на 25% больше баффа, чем мы. При использовании на варах, постарайтесь попасть в момент Героизма/Бладласта.

Если Фури Вара нет в рейде, то да, лучше просто использовать абилу на себе.

Базовая механика боя. КАПЫ.

  • Частичного сопротивления против боссов больше не будет.
  • Скользящие удары (только на боссов) будут случаться 24% времени авто-атаки и не могут быть критическими ударами.
  • Скользящий удар наносит 70% урона.
  • На 85 уровне, вам нужно 960 меткости для ближнего боя; 840 меткости дренеям. Это влияет на все ваши атаки ближнего боя.
  • На 85 уровне, вам нужно 1128 меткости для заклинаний; 1025 меткости для дренея.  ДПС навыками, которые могут пострадать от этого, являются Лик Смерти, Ледяное прикосновение, Смерть и разложение, Язва и Вскипание Крови.
  • На 85 уровне, вам нужно 780 рейтинга мастерства для софт капа. Это влияет на все ваши атаки ближнего боя, белые и желтые. Поскольку вы будете нечасто находится перед мордой босса (в идеале никогда) достижение хард-капа мастерства (1680) не имеет сымысла.
  • Все мили классы теряют 4,8% крита против боссов в ближнем бою.
  • Все заклинания теряют 3% крит против боссов.
  • 128 рейтинга скорости дают 1%.
  • 179 рейтинга крита дают 1% крита.
  • 179 рейтинга мастерства - 1%.

Механика гули

Ваш вурдалак явлется одним из самых высоких источников вашего урона, и основным иструментом, которым пользуется анхоли дк.
  • Из-за тупого ИИ, даже когда Удар Когтем стоит на авто-касте, ваш вурдалак не будет использовать его так часто, как он может. Рекомендуется написать макрос.
    #showtooltip
    /cast Удар Плети
    /cast Цапнуть
  • Гули - это те же самые петы лока или ханта, они устроены так же. То есть берут какое-то количество ваших статов и бафов
  • Они получают 100% вашей силы, выносливости, хита, силы и крита. Символ Воскрешения Мертвых позволит вашему гулю получать 140% вашей силы и стамины.
  • Вурдалак округляет не целое значение вашего стата в меньшую сторону. То есть если у вас 7.99% хита, то у гули будет только 7%.
  • Гули получают мастерство исходя из вашего рейтинга меткости. Если у вас 131 хита (4%), то у пета 13 мастерства. 263 хита (8%) - 26 мастерства пета. Аура Дренея гуле экспертизу не дает.
  • Гули получают 15% баф к хасту во власти нечестивости и 10% к урону во фрост власти.
  • Ну и конечно у гулей остались 90% невосприимчивости к АоЕ.

Билды

Прокачка.
К сожалению не все спеки равны в плане прокачки. Различные таланты подразумевают различный стиль игры. Для быстрой прокачки нам нужны: увеличенная скорость полета и бега, 1 сек ГКД, Мясник, Нечестивый приказ, усиление урона, независимость от болезней и так далее. Только один билд имеет все эти фишки и даже больше - Лед 2H. Это, естсественно, не значит, что вам запрещено качаться в анхоли и фрост дв, но они медленнее в прокачке. Подробнее на эту тему можно почитать здесь

Нормал рейды.
Предполагая, что средний iLvl у вас 359 (нормальный T11), то получаем: 2H анхоли > DW фрост = 2H фрост > DW анхоли.

Героик рейды.
Предполагая, средний iLvl у вас 372 (героический T11), получаем: 2H анхоли > DW фрост > = 2H фрост > DW анхоли.


[Единственный вариант 2Н] | 5/0/33 + 3
Этот билд охватывает все жизненно важные DPS таланты. В Подавление Магии вложено одно очко - 1/3 это все, что требуется для достижения достаточного ДПС с помощью генерации RP. Талант в Осквернении взят для проформы, чтобы открыть следующий тир, вы можете взять Стойкая Инфекция или Нечестивый приказ исходя из вашего стиля игры, ни один из этих талантов не повлияет как-то на ваш ДПС.


Опциональные таланты

У нас осталось три таланта, которые можно пихнуть куда угодно, все будет зависеть только от вашего личного выбора.

  • Власть над силой рун
    С одной стороны, этот талант даст вам возможность накапливать больше силы рун, чтобы потом кастануть тремя ликами смерти подряд и быстро настакать Shadow Infusion на нашей гульке, для превращения ее в Кособокую Красотку. Но все это может повернуться против нас.. Кастуя три Лика Смерти подряд, мы можем потерять драгоценные секунды, ради которых вкладывали два таланта в Руническую Порчу (Runic Corruption). Тем не менее, если вы сможете сгенерить более 100 рунической силы перед боем (бтв с новой системой рун это сложно), то этот талант очень даже тру.
  • Запах крови
    В бою возможно вы сможете уклониться или парировать удар вражины, тогда этот талант и будет полезен. К сожалению, в серьезных сражениях (боссы) - это редкость. Выбор за вами.
  • Клинковая ограда
    Это может показаться странным дополнением к нашему списку, по крайней мере для тех из вас, кто все еще застрял в рейдах ЦЛК, но в действительности, если учесть следующие факты, все вполне нормально: 1) Хилы в Катаклизме не могут позволить себе тратить больше маны, чем действительно требуется, из-за невероятно завышенных расходов маны и понерфленных инструментов её регенерации. 2) Там нет других реальных талантов ДПС, из которых можно что-то взять. 3) Клинковая ограда обеспечивает то, что является, по существу, пассивным сокращением урона. Комбинируйте эти три факта, и окажется, что данный талант - на самом деле очень достойное место для поинтов.
  • Осквернение
    Энкаутер Короля Лича очень хорошо показал всем нам, как здорово иметь пассивную (а также активную, если это необходимо) АоЕ замедлялку. А с понерфленными Ледяными Оковами данный талант вообще находка. К сожалению, хотя эта замедлялка не имеет себе равных с точки зрения удобства применения, в ситуациях, когда замедление мобов крайне не желательно , эта способность будет вызывать только раздражение. Пример, когда она не нужна: танку нужно быстро изменить позицию мобов или перетащить их в определенное место, а тут хер вам, мобы все замедленны. В отличие от тотемов, корней и прочая, вашу лужу вы не сможете отменить по собственному желанию, так что решайте сами.
  • Неослабевающая инфекция
    Если когда-нибудь появится босс, который скидывает с себя наложенные вами десизы, то талант будет полезен. А так - забейте...)
  • Подавление Магии
    Хотя, как отмечалось ранее, одно очко в Подавлении Магии - всё, что нужно для достижения профита в ДПС, дополнительная живучесть никогда не помешает, особенно там, где целители не могут себе позволить ману на дпсеров, которые намеренно получают дамаг там, где можно максимизировать свой ДПС.
  • Лихорадка
    На 10% уменьшить урон ближнего боя - совершенно невероятный дебафф, и бесспорно в рейде его иметь необходимо. Но здесь требуется учитывать то, что любой танк может накладывать этот дебафф без нарушения своей ротации, в то время как использование Вскипания крови плохо сказывается на дпс ротации в анхоли, так как стоит одну руну крови. Если танки рейда нубы, и не поддерживают свой баф/дебаф, то есть все основания для того, чтобы взять этот талант (или, еще лучше, найти новых танков!), но в остальном талант на самом деле не то, что бы очень привлекателен для нас. Если будет рейд, где дпсер может быть привлечен к от-танкованию мобов, то значение этого таланта увеличится, но это вряд ли произойдет.
  • Длань Судьбы
    "Удушение" уже является одним из самых сильных сайленсов в игре, колоссальные 5 секунд, имея относительно низкий кулдаун в две минуты. Очень круто, если можно будет уменьшить кд аж на минуту.. Хотя вряд ли когда-нибудь это потребуется. В PvE обычно требуются только прерывание каста, а не фактическое молчание, но все может измениться. Кто знает. Скорее всего это останется талантом PvP, но он не может повредить для PvE - он просто не может помочь.
Глифы

Основные

Большие

Малые
  • Индивидуальный выбор
  • Индивидуальный выбор
  • Индивидуальный выбор

Основные Глифы говорят сами за себя, выбор их достаточно очевиден. Кто-то может спросить, почему взят Символ Воскрешения Мертвых, ведь он гораздо слабее воздействует на урон по сингл-таргету, чем, скажем, Символ Удара Плети, и не лучше ли вставить Символ для АоЕ - поясняем, после Темного Преобразования у нашей гульки появляется клив, что значительно повышает ценность этого символа. Кроме того, некоторые могут задаться вопросом, почему Символ ледяного прикосновения не берется для сингл таргета, даже несмотря на бонус от искусности ... что ж, математика не подтверждает целесообразность сего действия... до тех пор, пока на найдется чудик, который перестанет копить Искусность (то есть откажется от камней и перековки на Искусность), хотя делать так не оптимально при любом раскладе.

Что касается Больших символов, выбор достаточно прост в значительной степени потому, что никакие другие символы не влияют на Unholy, будь то одиночная цель или AoE. Таким образом, берем AMS, и Мор с Вскипанием Крови. Хотя, ценность двух последних символов проявляется только на АоЕ.

Маленькие Символы стали настолько несущественными, что даже переводить не буду)


Ротация

Одиночная Цель.

Скажите "до свидания" жесткой и фиксированной ротации. Она в прошлом. И "привет" системе приоритетов в стиле Cataclysm:

или + > > , если на кд то  > > > или > > >
*DND (смерть и разложение) используется в анхоли на сингл таргете всегда, когда это возможно, заменяя собой SS.

Выглядит наверно устрашающее, но на деле все гораздо легче, чем кажется.
Как и раньше, поддерживание болезней на цели является одной из приоритетных задач. Мало того, что десизы сами по себе наносят урон, так они еще и увеличивают урон от всего, что мы делаем с целью. Болезни висят 33 секунды, кд на Вспышку 60 секунд, однако у нас есть Удар Разложения (FeS) использование которого позволит нам забыть про использование таких абилок как IT и PS.
Затем идет Темное Преобразование, которое в идеале должно висеть на гуле все время для оптимального ДПС. DT повышает наносимый гуле урон на 100%, а в случае с Ударом Когтями + еще 20% + клив.

Тратить руны зря нельзя, поэтому сливаем все руны, которые требуются для SS и FeS на эти абилки.

Так же вы не захотите упустить потенциальные проки от Неумолимого Рока или Рунической Коррупции, поэтому в этой части приоритетов мы поставили DC.

После того как вы все это проделали, продолжайте спамить SS, FeS и DC. Порядок, в каком вы это делаете не играет особой роли.

Хочется еще отметить, что в бою, где моб отхиливается, вы можете заменить в вашей ротации SS на NS (Necrotike Strike Некротический Удар).

РАЗЖЕВАННЫЙ ВАРИАНТ от slava3515

Попробую так: самое главное для анхоли ДК заразить цель болезнами и не дать им спасть на всём протяжении боя, если рядом находятся ещё цели то их нужно заразить теми же болезнями через мор. Если вспышка у тебя на КД - вешаешь эти самые болезни при помощи ледяного прикосновения и удара чумы. Дальше, нужно кинуть лужу вне зависимости сингл или мульти таргет. Тёмное превращение стоит раньше только по приоритету, когда настакаешь 5 дескойлов и будут висеть все болезни необходимо срочняком его прожать. Дальше: если у тебя есть руны смерти или нечестивости - всегда используй удар плети, если рун смерти нет, а руны нечестивости пока на кд - бей ударом разложения (он использует руны крови и льда и преобразует их в руны смерти) Когда все руны на кд бьёшь дескойлом, если уже и РП нет - юзаешь горн и/или кровоотвод, а вот если уже ничего нет - иди выпей чашечку кофе покаоткатятся.
Всё это очень условно т.к. иногда нужно юзнуть удар разложения, хотя есть ещё и руны сметри  и /или нечестивости для СС. Понимание того чем и когда бить приходит после многих и многих часов долбания манекена. Один понимает раньше, другой позже, третий вообще не понимает что к чему и ему я посоветую идти прокачать друида и спекнуться в сову, там уж точно "строгая ротация"


Для Горна используем макрос:
#showtooltip Зимний горн
/cancelaura Боевой крик
/cancelaura Зимний горн
/cast Зимний горн


Напоминаю: все это делается во Власти Нечестивости.

AoE

АоЕ ротация не сильно отличается от сингл.

или + > > > > + >

После Вспышки используем Мор для распространения болезней по паку мобов.

Смерть и Разложение - мощнейшее АоЕ (хотя Темное Преобразование гуля скорее всего будет мощнее из-за клива). Если есть хотя бы три моба в паке, которые успеют получить по 8 тиков, DnD стоит использовать.

Со вскипанием крови, думаю, что вам все понятно. Ледяное прикосновение используется только потому, что некуда девать руну льда.

Когда вы АоЕшите, всегда переходите во власть льда.


Статы, характеристики, шмотки

Приоритет ваших статов

Предварительный вес статов

[iLvl 359 — Обычные рейды 2Н]
Сила 2.96
Хит 1.08
Хаст 0.86
Искусность 0.82
Мастерство 0.72
Крит 0.66
Сила атаки 0.75


[iLvl 372 - Героик рейды 2H]
Сила 3.10
Хит 1.10
Хаст 1.01
Искусность 0.90
Мастерство 0.82
Крит    0.76
Сила атаки 0.79



Приведенная ниже цепочка относительной ценности статов по идее должна полностью охватывать все изменения, которые нас ждут в патче и аддоне.

Меткость (хит), до капа > Сила > Скорость (Хаст) > Искусность > Мастерство, до капа > КритЛовкость (Агила)

Хит по-прежнему остается самым главным вашим статом. Достижение капа Хита является главной целью любого дпсера.

Сила - наш основной стат, значение которого даже увеличилось, благодаря пассивному навыку Нечестивая сила.

Хаст теперь стал "до смешного" важным статом для ДК, так как он влияет на скорость восстановления рун. Существует софт-кап хасты, но до сих пор его значение не определено для Катаклизма.

Искусность - с последним патчем, искусность стала более привлекательна. От нее зависят Смерть и Разложение, Кровавая чума, Лик смерти, и теневая часть Удара Плети.

Крит.. крит всегда был для нас средним по важности статом. Однако сейчас все немного поменялось. Фактически 1% крита - это еще 1% дпса всех ваших способностей. Крит вляет на пета и ваши десизы.

Мастерство стало Очень посредственным статом. Если вы можете достичь софт-капа Хасты, то мастерство превзойдет по нужности искусность, но и в противном случае не стоит забивать на этот стат.

Агильные шмотки теперь вообще не стоит одевать. Однако если  разница в ilvl между шмоткой с силой и агильной очень велика в сторону агильной, то можно подумать еще над этим.. хотя все это смешно и надуманно.


Перековка

Перековка берет 40% от исходного вторичного стата, выбранного вами, и переводит его во вторичный стат, который не присутсвует на этой шмотке. Это позволит вам оптимизировать статы на ваших вещах.

Сет Бонусы

Хотя мы не имеем конкретных значений ЕР в данный момент, но сосчитать коэффициент полезности бонусов от т10 мы можем, и все клонится к тому, что их нужно заиметь в количестве 4ех :D. В случае с т11 всё идёт к тому же:
  • [T11x2] Увеличивают вероятность нанесения критического удара способностей Лик смерти и Ледяной удар на 5%.
  • [T11x4] Каждый раз, когда вы генерите руну смерти, вы так же увеличиваете вашу силу атаки на 1%. Стакается до 3 раз.
Два куска т11 дадут нам прирост в дпсе примерно на 1%. Четыре куска ~2%. Учитывая то, что сами сетовые шмотки весьма неплохо нашпигованы статами, было бы глупо их игнорировать и не собрать все 4 части.
Тринкеты

Существует заблуждение, что трини - одни из самых важных шмоток среди всего остального гира. На самом деле, в большинстве случаев это не так. Вес вашей трини рассчитывается по формуле:


Вес Тринкета = (х * xv) + (( y * yv) * t)

х - Количество пассивного стата;
xv - Вес пассивного стата;
у - Количество проков или использования трини за бой;
yv - Вес прокнувшего/используемого стата;
t - продолжительность прока или бафа от использования.
Камни и Чанты

Камни

Красный слот - сила, мастерство.
Желтый слот - крит, искусность, хаст.
Синий слот - хит.

Красный [Рельефный инфернальный рубин]
Желтый [Броский угасающий топаз]
Синий [Гравированное око демона]

Даже если у вас нет капа хита, запомните, гемиться стоит только так. Если что, лучше перековывайтесь.
Можете использовать оранжевые/пурпурные камни, если бонус от камней 20 силы, 30 меткости, 30 скорости или выше. Вообще, лучше всегда делать приоритет на силу.

Естественно, вы можете проигнорировать цвет слота и бонус от него, если будете уверены, что ваш мета-камень уже работает.

Мета-Камни

Рокочущий мглистый алмаз

Чанты

Тут все достаточно просто, однако для новичков и особо ленивых, все же приведу список (таблички на нуб-клабе делать особо мучительно -_-).

Голова: 60 силы 30 Искусности. Почтение Wildhammer/Dragonmaw. Альтернатив нет.
Плащ: 65 крита. Альтернатив нет.
Плечи: 50 силы 25 крита. Превознесение Therazane. 130 силы 25 крита для тех, кто выбрал профой Начертание.
Грудь: 20 статов. Альтернатив нет.
Наручи: 65 крита. 50 силы для тех, кто выбрал Кожевничество.
Перчатки: 50 силы. Альтернатив нет.
Ноги: 190 Ап 55 крита. Альтернатив нет.
Ступни: 50 хасты. Runspeed накладывать бессмысленно, так как мы и так под анхоли властью. 50 хита набрется и так. Так что... Альтернатив нет.


Наложение рун

В настоящий момент существует только один вариант Руна павшего рыцаря.


Расходные материалы

Настой: [Настой силы титана]
Зелье: [Зелье из крови голема]
Еда: [Моченый в пиве кроколиск] / [Печенье с предсказанием] / [Волшебное угощение из морепродуктов]