Хотфиксы 09.08.20119 сентября перевод с американского варкрафт/катаклизм форума Мы сделали возможным "распараллеливание" получения легендарок, когда один игрок в рейде может находиться на третьей фазе своего квеста, а другой - на второй. Нам казалось, что это понравится игрокам, и это действительно оказалось так, к сожалению главным образом лишь потому, что они получали свое оружие быстрее. Но настоящая проблема здесь вылезла такая: оказалось очень сложно сбалансировать время, которое требовалось затратить для получения легендарки. Первый посох можно было собирать долго, но вот последующие уже вылетали с конвеера гораздо быстрее. Если у 20% игроков есть легендарное оружие, согласитесь, оно становится не таким уж и легендарным. И это уж не говоря о том, какой удар тем самым наносится по балансу в PvE и PvP. Говоря откровенно, "распараллеливанием" мы сделали слишком сильное оружие, которое слишком просто достать. Мы сожалеем об этой ошибке и не повторим ее в будущем. Но и сейчас нам требовалось что-то предпринять, и мы начали с нерфа дропа квестовых предметов. Сейчас, после того как игроки изложили свою позицию, мы пришли, как нам кажется, к компромиссному решению. Нерф дропа в 10ппл героик отменен. Кроме этого, мы немного повышаем шанс дропа в 10ппл нормал. В результате получается следующее: * 25ппл героик: дроп снижен на 44%. * 25ппл нормал не изменился. * 10ппл героик не изменился. * 10ппл нормал: дроп увеличен на 33%. |