Хотфиксы к 4.0.6 и изменения в патче 4.0.6а

В дополнение к недавнему патчу 4.0.6 были выпущены хотфиксы. Важные нерфы мункинов, шадоу пристов и фури воинов.

Название статьи на официальном сайте, в которой выкладывается список самых последних хотфиксов, было исправлено на "Хотфиксы к 4.0.6 и изменения в патче 4.0.6а". В самой статье пока об этих изменениях не говорится, по крайней мере я не нашел. Но патча, похоже, долго ждать не придется.


11 февраля

Общие
  • Игроки больше не получают ошибок, когда на их лоты в аукционе находятся покупатели. Закладка аукциона в интерфейсе теперь также адекватно отражает ставку.
  • Изготовление Чая со льдом с Южных островов больше не идет в счет гильдийских кулинарных достижений.
  • Игроки теперь могут игнорировать персонажей с других серверов или боевых групп, используя команду /ignore playername-servername(region). Учтите, что интерфейс функции Игнорировать и команды /ignore еще не совсем корректно работает для игроков с других боевых групп, для исправления этого потребуется патч.
  • Релиз спирита после смерти на транспорте или на средстве передвижения больше не вызывает дисконнект.

Классы
  • АоЕ способности, такие как Освящение, Период цветения, Целительный ливень и другие, теперь функционируют корректно, когда их кладут на закрытые люки (привет Чо'галл) или на транспорт, даже если кастер не стоит на этом же объекте.
:cut:

Рыцари смерти
  • Поступь смерти теперь не позволяет рыцарю смерти замедлиться сильнее чем на 60/75% от нормальной скорости (было: 75/100%).
  • Смерть и разложение больше не бьет текущую дружественную цель рыцаря смерти, когда оно наносит дамаг по рядом стоящему манекену.

Друиды
  • Гнев луны (пассивная способность мункинов) теперь увеличивает аркан и натур дамаг на 10% (было: на 15%).
  • Звездопад больше не дает больше 20 звезд.
  • Дамаг Увечья (медведь) и Трепки (медведь) увеличен примерно на 10%.
  • Кольцо льда, Спокойствие, Громовая поступь, и Звездный огонь теперь верно скалируются, будучи использованными на друида или им самим в форме дерева Древо Жизни. Предыдущий временный хотфикс, не позволявший топать в форме дерева, был убран.

Охотники
  • Автоматическая стрельба не работала, когда двигающийся охотник был в некоторых специальных условиях. Теперь автоматическая стрельба во время движения работает всегда.
  • Кулдаун Приказа хозяина увеличен до 45 секунд (было: 35). Кроме этого, теперь его можно диспелить.
  • Способность сталкеров Искажение времени больше нельзя использовать на паладина в бабле.

Маги
  • Бафф Четырехъядерник (сетовый бонус за 4 куска) теперь убирается, как только маг кастует первое заклинание после того как разбил (снял) свой сет.

Паладины
  • Частица света больше не срабатывает от Света зари.
  • Символ оглушающего броска щита теперь корректно замедляет цели Щита мстителя.
  • АоЕ составляющая Молота праведника больше не имеет шанса промазать по вторичным целям, если основная атака попала. Если же основная атака не попала из-за промаха/уклонения/парирования/блока, то ни один враг не получит дамага от АоЕ. Есть исключение: разбойник под КоШ все-таки может срезистить этот вторичный дамаг.
  • Способность сталкеров Искажение времени больше нельзя использовать на паладина в бабле.

Присты
  • Энергия тьмы (пассивный бонус шадоу пристов) теперь увеличивает шадоу дамаг на 15% (было: на 25%).
  • Внутреннее сосредоточение больше нельзя скастовать до того, как закончится эффект предыдущего заклинания приста (оно будет влиять только на заклинания, которые прист скастует после Внутреннего сосредоточения).
  • Грех и покарание теперь работает нормально, когда два игрока одной фракции бьются друг с другом (включая арену). Может появляться сообщение об ошибке, но оппонент будет попадать в фир и сам талант функционирует корректно.

Разбойники
  • Боевая готовность теперь срабатывает от всех ренжед атак.
  • Парализующий удар теперь нормально ломается от магического и физического урона.

Чернокнижники
  • Все рейдовые боссы теперь иммунны к таунту синего пета чернокнижника.

Воины
  • Яростный выпад: дамаг на максимальном уровне уменьшен со 120% до 100% дамага оружия.

Подземелья и рейды

Твердыня Крыла Тьмы

Предметы
  • Стоимость некоторого оружия Яростного гладиатора (il 359) была некорректно повышена. Это исправлено. Двуручное оружие стоит 3400 очков, одноручное - 2450.
  • Все высокоуровные пушки Яростного гладиатора (il 372) были временно убраны из продажи, пока не настанет подходящий момент для того чтобы представить их сообществу.

PvP
  • Многие предметы, которые неверно были помечены как недоступные к использованию на рейтинговых бг и аренах, теперь можно использовать вновь.

Поля боя
  • При выполнении определенных условий, игроки могли одновременно вставать в очередь на бг и в подземелье. Хотя интерфейс показывал, что очереди на бг нет, на самом деле она была. Это было исправлено - теперь очередь и туда и туда иметь нельзя.
  • Игроки больше не будут застревать после окончания рейтингового бг, без возможности заново войти в мир.
Битва за Гилнеас
  • Теперь скрутить флаг можно за 8 секунд (было: за 5).

Расы
  • Дар Наару теперь имеет предел, который это заклинание может отхилить (при использовании на дружественных NPC с большим запасом здоровья).