Цитадель Ледяной Короны, тактика Воздушное Сражение, Воздушная Битва, способности, советы, лут

ЦЛК - Воздушное Сражение

Воздушная Битва ЦЛК, Тактика Воздушное Сражение

Воздушное Сражение - босс финального подземелья Цитадель Ледяной Короны. Является предпоследним боем Ворот Цитадели.

Сражению предшествует Леди Смертный Шёпот, а вслед за ним идёт Саурфанг.

 

Способности

  • Пушечная вспышка - выпускает пушечное ядро в цель. Наносит 1, 000 осадного урона и генерирует от 6 до 10 едениц тепла (аналог очков боя). Радиус 150 метров, мнгновенное.
  • Опаляющий взрыв - поглощает тепло пушки, выпуская огромный шар огня в цель. Наносит 1, 000 осадного урона и дополнительный урон за каждую единицу тепла. 150 метров радиус. Мнгновенное.

Тактика


Воздушное Сражение Тактика, Воздушная Битва, расстановка рейда, описание битвы

Суть заключается в победе над воздушным судном противоположной фракции. Для перемещения между кораблями вам дают что-то наподобии реактивного ранца.

Весь рейд делится на три группы:

  • Канониры, 4 человека которые будут управлять пушками по большому счёту всёравно кто это будет.
  • Абордажная команда: 1 танк для вражеского капитана, все милишники и пара хилеров.
  • Команда защиты: 1 танк для вражеской абордажной команды, рейнджеры и пара хилеров.

Канониры

Задача канониров стрелять по вражеским рейнджерам. Пушки работают по принципу очков боя и разрядки действуют не только на цель, но и на вражеский корабль. Набирать слишком много очков боя не следует, иначе ваша пушка перегревается и вы не можете стрелять в течение 5 секунд. Каждые 25% здоровья вражеского корабля один из магов использует заморозку на ваших пушках и вы не можете стрелять. Вы слезаете с пушки и с помощью ранца перепрыгиваете на вражеский корабль. После того, как вражеский колдун убит, возращайтесь и продолжайте стрелять из пушек.

Абордажная команда

Задача абордажной команды, в момент заморозки пушек, с помощью реактивных ранцев перейти на вражеский корабль. Танк должен схватить вражеского капитана и держать его в сторонке. Команда должна убить вражеского мага, использующего заморозку и может убивать вражеских ракетчиков, которые постоянно дают ракетные залпы по вашему кораблю.

Вражеский капитан - это Мурадин Бранзобород для Орды и Верховный правитель Саурфанг для Альянса.

Вражеский капитан бьёт рассечением и постоянно стакает на себя бафф, который увеличивает наносимый урон. Как только лечить танка становится слишком сложно, вся абордажная группа должна вернуться на свой корабль до следующей заморозки.

Команда защиты

Команда защиты, состоящая из рейнджеров выстраивается рядом с пушками и убивает по одному вражеских стрелков.

Периодически на вашем корабле будет появляться портал, из которого будут идти вражеские абордажники. Танк должен держать абордажников а дпс должен их уничтожать АОЕ. Абордажники вешают МС эффект и крутят ВВ так что в упор к ним стоять не стоит. Абордажники так же наносят осадный урон с помощью смолы, так что тянуть с ними - не следует.

Вражеские ракеты

Пока ваша абордажная команда не уничтожит вражеских ракетчиков, на ваш корабль будут падать ракеты. Из них, естественно, нужно выходить, хотя в обычном режиме урон от ракет по рейду не критичен.

Источник: http://wowraider.ru/
Автор публикации: Гуррикап