Дпс гид разбойник, рога ротация, скилы, мути, мутилейт, ликвидация, комбат, ротация бой, ротация ликвидация, ротация скрытность, билды разбойника, статы разбойника

 

Таланты

Ликвидация: 51/18/2

 

Ротация

Если в комбате дпс строиться на физических атаках, то в мутилейте на ядах.


Гаррота (выход из стелса) --> ХфБ(Жажда убийства) --> СнД(Мясорубка) --> Муть (Расправа ) до 4-5КП --> Энвеном (Отравление)

(не надо набирать обязательные 5КП, разряжаться следует уже с 4х, чтобы чаще работал бафф энвенома, к тому же, стремясь набрать 5КП вы легко можете терять по 1-2КП, при условии что у Вас уже есть 4 из них)

Собственно, сама ротация строится на 3 основных вещах:

1) ХфБ(Жажда убийства), обновляйте раз в минуту (обязательно), для этого надо поддерживать на цели эффекты кровотечения, не обязательно это делать самому. В рейде найдутся вары или коты, которые вешают блиды (кровотечения) на цель, если таковых нет, не поленитесь использовать Рапчу, раз в минуту конечно же, с любого количества КБ.

2) СнД(Мясорубка) и Энвеном (Отравление), запустив первый раз СнД, не дайте ему упасть. Он будет обновляться до полного таймера при использовании Энвенома. Также по описанию Энвенома Вы начнете на 75% чаще долбить Инстант ядом. Бафф энвенома как раз и дает Вам прирост дпса.

3) Не столь ва жно, но все-таки, талант Бойня. Используйте Ваниш по кд, это даст Вам + энерджи.

 

Яды

МХ - инстант, ОХ - дедли.

 

Оружие

Даггеры, МХ - 1,8 - 1,4 (опять же дпс даггера имеет решающее значение), ОХ - лучше 1,4.

 

Приоритетные статы для Мутилейта

АП и Хаста. От АП зависит урон ядов (последний нерф срезал скалирование), Хаста, чем чаще бьете, тем чаще прокают яды + больше регена энергии с таланта Целенаправленные атаки.

В отличие от комбата АРП не имеет почти никакого значения для мутилейта, яды и Энвеном игнорируют броню полностью, посему АРП лесом.

Ну и конечно же, капы мастерства и хита ядов тут также обязательны.

По поводу талантов Летящие шаги и Кровавый фонтан. В этом билде взяты именно летящие шаги, так как отпала надобность в Рапче. Разряжаясь постоянно Энвеномом мы получаем больший ДПС, нежели чередуя его с Рапчей. + ко всему в 25 ппл рейде на цели всегда будут висеть блиды, поэтому с обновлением ХфБ проблем нет. Отсюда 2 свободных таланта и слот для глифа. В талантах на том уровне нет более полезных вещей, чем Летящие шаги или Неутомимость. При этом 10 энергии (с глифом даже 20) дадут Вам минимальный бурст при начале боя, но не более. Летящие шаги выбраны для удобства на боях предполагающих постоянное движение (+15% к скорости это немало). Глиф на Триксы выбран тоже с пользой для рейда (агронабор танку) или второго роги, с которым вы в паре можете наращивать дпс друг другу. Но все-таки эти таланты и глифы как цветные карандаши, кому что нравится больше. Для боев где требуется много АОЕшить следует заменить глиф хитростей на глиф ФоКа.